Главная » Авто » Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Устанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное стучание подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ее на новую.

Расскажем вкратце о ее функциях. Эта запчасть важна для прочности динамического сцепления стабилизатора и ступицы. Сам регулятор стабильности является деталью шасси в машине, обеспечивает противодействия крену корпуса при резких его разворотах. Предназначение подпорки ‒ это связывание краев регулятора с главной деталью рессоры ‒ подвижным кулачковым механизмом в свободной передней рессоре. Подпорки оборудованы специальными узлами, чтобы создать скользящую связь регулятора с подвеской. Сама стойка (подпорка) ‒ это стержень, обычно имеющий длину от 50 до 200 мм. Оба его края привариваются с наклоном 90 градусов к сцеплениям шарнирного типа.

В силу неравномерной загруженности при разворотных движениях кузова на подпорку воздействуют силы с разными векторами приложения. Это является основной причиной ее амортизации. Ведь основную часть нагрузки автомобиля берет на себя именно стойка стабилизатора, цена которой для Шевроле Кобальт относительно невысокая. Поэтому лучше потратиться на новую деталь и вовремя устранить всевозможные проблемы. Особенно если учесть, сколько стоит Шевроле Кобальт (покупка автомобиля обойдется вам значительно дороже ремонта).

Признаки необходимости смены подпорок

  1. Характерные стуки подпорок при езде по неровной дороге.
  2. Нетипичное для исправного автомобиля смещение в сторону при поворотах.
  3. Раскачивание в процессе остановки транспортного средства.



Медлить с ремонтом в вышеперечисленных случаях не стоит. Извлечение старой и монтаж новой подпорки ‒ процедура несложная, и каждый автолюбитель справится с такой работой самостоятельно. Начинать ремонт нужно с подготовки всего необходимого.

Возьмите следующие инструменты:

  • 2 ключа по 27 мм: один ‒ накидной и один с трещоткой (чтобы сорвать гайку);
  • один шестигранный ключ на 6 миллиметров;
  • один Т-образный шестигранный ключ на 40 миллиметров;
  • плоскогубцы;
  • автомобильная смазка WD-40;
  • домкрат.

Последовательность замены подпорки

  1. Вначале автомобиль пригоняется на яму и оставляется на ручном тормозе. Не помешает дополнительная фиксация колес; отвинчивается гайка, держащая стойку (чтобы ось не двигалась, она фиксируется шестигранником).
  2. Домкратом поднимется автомобиль.
  3. Отодвигается суппорт (верхний болт убирается, нижний достаточно ослабить, чтобы получить доступ к стойке). Строго в обратном порядке устанавливается стойка стабилизатора Шевроле Кобальт (артикул: 95299172).

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Volvo S90 – многообещающая новинка 2018 года
Шевроле Каптива 2008 года: технические характеристики
Сколько стоит новая Шевроле Каптива
Какой кроссовер для бездорожья самый лучший?
Анонсирован новый Ford Focus 4 2017
Тюнинг машины Рено Логан
Датчик уровня топлива Рено Логан
Задняя балка Рено Логан
Выгодно ли приобретать авто Шевроле Каптива
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Тест-драйв Renault Logan нового поколения
Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компании
Новая модификация Renault Fluence выйдет в 2018 году
Коробка передач Рено Логан
Шевроле Кобальт: расход топлива
Разболтовка Шевроле Ланос

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Рейтинг@Mail.ru