Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Технические характеристики Audi A6

Технические характеристики Audi A6

Характеристики Audi A6 / Ауди А6

Технические характеристики Audi A6 / Ауди А6. Узнайте габариты, расход топлива Audi A6 / Ауди А6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A6.

Технические характеристики Audi A6

Технические характеристики Audi A6
Технические характеристики Audi A6

История Audi A6 / Ауди А6

Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, а V томобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

Технические характеристики Audi A6

Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.



Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.

Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6. Эти пятидверные универсалы больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом — как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для «мелочевки», но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым.

А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.



Технические характеристики Audi A6

От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых а V томобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих а V томобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).

Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).



Новое поколение Audi A6 впервые было представлено в Женеве на автосалоне в 1997 году (с кузовом седан). В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал.

Эта серия стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный а V томобиль компании. Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.

Внешний дизайн Audi A6 соответствует а V томобилям марки Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как а V томобиль класса люкс. Кузов полностью оцинкован.

Технические характеристики Audi A6

Существует три варианта внутренней отделки Advance («совершенство»), Ambition («амбиция») и Ambiente («спокойствие»), которые различаются оформлением салона — с использованием ткани и инкрустацией приборной панели деревом и алюминием. Салон Audi A6 с кузовом универсал достаточно просторен, число посадочных мест увеличено до семи. В виде специального дополнительного оборудования предлагается: багажник на крышу, сетка для него и разделительная сетка внутри салона.

В серийное оснащение а V томобиля входят: боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сидении, сетки для крепления багажа, регулируемый по высоте и глубине руль, три подголовника на заднем сидении, шторка для багажа, массивные проушины для фиксации груза, боковые карманы для знака аварийной остановки и аптечки, а также ручки для заднего люка. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения.



Серийная стандартная модель Audi А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. В пакет комплектации для холодного климата входит руль с подогревом.

Высокие ходовые качества а V томобиля обеспечиваются: несущим кузовом с передним подрамником, новой подвеской (передний мост с подвеской на 4 рычагах, амортизационные стойки, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, телескопические амортизаторы).

На а V томобиль устанавливается практически вся виды новых двигателей Audi — от 1,8Т л до 4,2 л, включая дизельные моторы 1,9 л битурбо и 2,5 л TDI.

Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными «шестерками» рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На а V томобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый «автомат» работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.



Технические характеристики Audi A6

Оенью 1999 впервые была представлена Audi S6 — спортивная модификация модели Audi А6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом.

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.



В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.

Технические характеристики Audi A6

В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.

Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.

Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.



Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

Технические характеристики Audi A6

Машина стала еще лучше, чем прежде, сохранив свой великолепный внешний вид и по-прежнему предлагая покупателям мощную линейку двигателей и просторный, красивый салон. Модернизация внешнего вида незначительна. Дизайнеры чуть изменили форму боковин и задней части. Появился новый передний бампер, изменились детали решетки радиатора — они зрительно увеличивают ширину автомобиля. Изменена форма фар и боковых зеркал, кроме того, седан позаимствовал пару светодиодных задних фонарей у универсала Avant. Внутри также были произведены мелкие косметические изменения.

Но главные изменения произошли под капотом машины. В среднем выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%, плюс в линейке появились ещё более мощные моторы. Уже устаревшие дизельные двигатели заменили на ряд дизелей с системой «common rail», впервые появившихся на A4. От двух двигателей полностью отказались: V6 объёмом 3,2 литра и V8 объёмом 4,2 литра были заменены на абсолютно новый трёхлитровый трёхлитровый двигатель с наддувом (286 л.с.). Данный двигатель не только мощнее прежнего V6 более чем на 13%, он обладает такой же величиной крутящего момента, как и V8 (3,2 литра).



Четвертое поколение официально было представлено в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback. Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса. С пакетом S-Line автомобиль щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

Длина четвертого поколения составляет 4920 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, а колесная база растянулась до 2910 мм. Кузов в основном изготовлен из алюминия и различных высокотехнологичных видов стали. Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Технические характеристики Audi A6

Среди базового стандартного оборудования — электронная система стабилизации ESP, система drive select, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, литые диски, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, датчики света и дождя, адаптивные фары. В качестве опции вам предложат регулируемую пневмотическую подвеску.



Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самая экономичная бензиновая модификация под названием 2.8 FSI оснащена передним приводом. Под капотом стоит 2,8-литровый 204-сильный двигатель, который комплектуется только вариатором Multitronic. Максимальная скорость седана Audi A6 2.8 FSI составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до сотни займет 7,7 секунды. Средний расход бензина — 7,4 литра на 100 км. Выбросы СО2 на уровне 172 г/км. Второй мотор — турбированный 3.0 TFSI V6 с мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч будет происходить за 5.5 сек, при максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.2 л. на 100 км.

Самым слабым из дизельных двигателей является обновленный четырехцилиндровый 2.0 TDI с мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 8.7 сек, при максимальной скорости в 228 км/ч. и средним расходом топлива на 100 км — 4.9 литра. Выбросы СО2 всего 129 г/км. Среднюю позицию в дизельных двигателях занял 3.0 TDI V6, обладающий 204 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В паре с коробкой Multitronic мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7.2 сек. Максимальная скорость 240 км/ч. Данная комплектация расходует 5.2 л на 100 км и выбрасывает всего 100 г СО2 на один километр. Самым мощным является 3.0 TDI, который имеет 245 л.с. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.1 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.



В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Audi A6. Элегантный экстерьер совмещает в себе демократичность Audi A4 и представительность Audi A8. Передняя часть отличается хищным взглядом строгой головной оптикой, подчеркнутой светодиодными ресничками и ярким ксеноновым светом. Стандартными для обновленных Audi A6 являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED с функцией подсветки траектории в поворотах.

Технические характеристики Audi A6

По центру расположена массивная радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции, упирающей в нижнюю часть бампера. Решетка визуально стала еще более массивной, с ярко выраженными горизонтальными полосами. Видоизмененный передний бампер получил крупные воздухозаборники.

Сбоку пережившие рестайлинг модели Audi A6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка. Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

В задней части изменилась конструкция фонарей, на крышке багажника появилась хромированная полоса, поменялась форма выхлопных труб.



Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм. Поработал производитель и над аэродинамикой обновленного кузова. В результате лобовое сопротивление составляет Сх=0,263.

С каждым годом функциональные возможности салона Audi А6 увеличиваются на глазах. Интерьер получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.

В качестве базового оборудования новый седан и универсал Audi А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков). А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).

Технические характеристики Audi A6



В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности.

За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.

Объем багажного пространства без сложенных сидений равен 530 литрам.

Рестайлинг внес коррективы и в моторную гамму Audi A6. Обновленная линейка двигателей теперь соответствует экологическим нормам Euro-6. Базовым бензиновым мотором стал 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов включает 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с.



Дизельные двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с. 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 л.с. 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 л.с. 400 Нм) и 3.0 TDI (272 л.с. 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 л.с. 650 Нм) и 3.0 TDI (326 л.с. 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам достался только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 л.с.).

Изменился и список КПП. Фирменным вариатором Multitronic переднеприводные версии А6 больше не оснащаются: его заменил 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением S-tronic. Второй вариант коробки — новая 6-ступенчатая «механика».

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай: особенности предохранителей Nissan Qashqai, фото и видео

Как производится замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай Автомобиль оборудован необходимым световым оборудованием, причем ближний свет обычно применяется в том случае, когда требуется хорошо осветить дорогу перед транспортным средством, но при этом не ослепить водителей встречных машин.

Замена лампы ближнего

Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай В мануале схема замены ламп ближнего и дальнего света на Кашкай выглядит так. Что на первый взгляд и совсем пустяковое дело, но на практике чуть сложнее (хотя и не на много). с правой стороны (на против переднего пассажира) добраться к лампочке будет немного проще, а на левой (на против водителя) чтобы было удобно добираться к лампочкам фары, придется приподнять воздухозаборник.

Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007

Замена ламп автомобиля Nissan Qashqai 2007 - 2013 Детали и расходники: Отвертка плоская малая Отвертка крестовая средняя Вороток под торцевую насадку Насадка на вороток 10 мм Лампы блок-фар Лампа габаритного огня Лампа ближнего света Лампа дальнего света Лампы фонарей света заднего хода Лампа бокового фонаря указателя поворота Дополнительный стоп-сигнал в сборе Резиновый уплотнитель патрона лампы света заднего хода Лампы противотуманных фар Лампа заднего противотуманного фонаря Лампы фонарей освещения номерного знака Лампы плафона освещения багажного отделения Чистые перчатки или ветошь Спирт Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля, всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Лампа ближнего света Шкода Октавия

Замена лампочки ближнего света Шкода Октавия Замену перегоревших элементов освещения на автомобилях Шкода Октавия моделей А5 и А7 можно осуществить своими руками, используя необходимый набор инструментов и оборудования.

Лампа ближнего света Шкода Октавия: особенности замены лампочки на Skoda Octavia A5, фото и видео

Как заменяется самостоятельно лампа ближнего света Шкода Октавия Свет в любом автомобиле позволяет его безопасно эксплуатировать в темное время суток, а с 2017 года вообще нельзя выключать ближний свет во время движения в городе или за ним.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5 В ходе эксплуатации Шкода Октавия А5 может потребоваться замена ламп в передних фарах. Такая необходимость возникает в случае, если лампочка перегорела или владельца не устраивают текущие характеристики пучка света.

Ближний свет на Ладе Гранта: особенности замены лампы, реле, как отрегулировать, поменять, фото и видео

Ближний свет на Ладе Гранта: рекомендации по эксплуатации, замена лампочек, проблемы с выключением и регулировка В процессе эксплуатации требуется проведение обслуживания и выполнение небольших ремонтных работ, из-за которых ехать на автосервис по меньшей мере неразумно.

Замена лампы ближнего света Лада Гранта: фото и видео

Как поменять лампу ближнего света на Лада Гранта Замена лампы ближнего света — это навык, которым должен обладать каждый автолюбитель. Если Вы никогда до этого не меняли лампу, то советуем провести тестовую замену, чтобы быть готовым к этому «в дороге». Тем более, что на Лада Гранта лампа меняется быстро и не сложно, как, например, на Рено Меган 2, там необходимо выворачивать колеса, снимать защитный кожух, и на ощупь производить замену.

Замена всех ламп в передней фаре на гранте

Замена всех ламп в передней фаре на гранте Лампочка — сама фара без них была бы просто лишь красивой оптикой, да и вообще фара без лампочек так бы не называлась, это либо просто катафот, либо без толковая оптика которая создана лишь для красоты, но это не так и все фары оснащаются лампочками которых в ней может быть как три, так и две, так и одна штука (Бывает и более но это редко, обычно в фаре установлена лампа ближнего света, дальнего света и лампа поворота, ко всему этому габаритная лампочка ещё в некоторых автомобилях присутствует или лампа дневного ходового света), если говорить именно об Ладе Гранте, то на ней установлено три лампы, во-первых лампа ближнего и дальнего света идёт одна (Двух нитевая она), вторая лампа это дневного ходового огня и третья это лампа поворотника, заменяются они очень легко и мы в этой статье подробно объясним это.

Замена лампы ближнего света на зафире — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский

Опель Клуб Первый Российский sawka95 18 Май 2011 Спасибо Не спасибо Impreza STI 18 Май 2011 заранее всем спасибо-как заменить лампу -левую-ближнего света?-В инструкции и на сайте пишут надо разьем повернуть влево-но он квадратный- У вас ксеноновые фары что ли стоят? Спасибо Не спасибо isolirer 18 Май 2011 Спасибо Не спасибо Markiz 19 Май 2011 1. Выворачиваю колесо вправо до отказа.

Замена лампы ближнего света, Zafira B

Opel Zafira 2017, MT, 1,8 › Бортжурнал › Замена лампы ближнего света, Zafira B Итак, через неделю после покупки накрылась лампа ближнего света в правой фаре.

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира: особенности осветительных приборов, патронов, реле, фото, видео

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния Всю важность наружных световых приборов автовладельцы осознают при появлении неисправностей, которые, как правило, появляются в самый неподходящий момент.

Как поменять лампочку ближнего света на Опель Корса

Замена лампы ближнего света Opel Corsa Автомобиль Opel Corsa D является усовершенствованной версией Опель Корса – лидера среди авто класса В. Чтобы ваша машина служила долго и качественно, необходимо периодически проводить техосмотр и легкие ремонтные работы, а также менять расходники.

Замена лампы ближнего света Corsa D на — Corsa — Vita — Опель Клуб Первый Российский

Опель Клуб Первый Российский vbifvbif 23 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Sergey_ 23 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Lucky 23 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Baдим 24 Ноя 2008 Спасибо Не спасибо Vitaly 24 Ноя 2008 Видим черную крышку похожую на крушку для масла.

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д: особенности осветительных приборов Opel Corsa D, фото и видео

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса Если вы никогда не занимались данным видом работ, то необходимо ознакомиться с информацией, расположенной ниже.

Замена лампы подсветки номера на Киа Рио

Как заменить лампу подсветки номера Киа Рио двумя методами Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе Поговорим о свете? А точнее, о замене ламп, подсвечивающих номерной знак Вашего Киа Рио.

Подсветка номера Киа Рио: виды ламп и их замена

Замена лампочки подсветки номера Киа Рио Правила дорожного движения требуют, чтобы каждый водитель заботился о полноценной читаемости своего номерного знака.

Замена лампы подсветки номера Киа Рио 3, Avto-Gid

Замена лампочки подсветки номера Киа Рио Наступила осень, и длина светлого времени суток неумолимо сокращается. Так что сейчас исправное состояние светотехники крайне важно для безопасности движения.

Замена ламп головного света на KIA Ceed (габариты и ближний свет)

Замена лампы ближнего света Kia Ceed Vais 2.5 Бюджет: 0.00 р. Время: 1.00 час В данном фотоотчете описана процедура замены ламп габаритов и ближнего света на KIA Ceed.

Как заменить лампы ближнего света на Киа Сид — советы и рекомендации

Замена лампы ближнего света Kia Ceed Ближний свет на автомобиле предназначается для того, чтобы освещать обочину и ближайшую к водителю часть дорожного покрытия. Пучок света в фаре отводится от встречного потока, что помогает не ослеплять водителей встречных машин.

Замена ламп

KIA Ceed › Бортжурнал › замена ламп Пост скорее для себя. За то время сколько проходит между заменой ламп, как их менять уже успеваешь порядком подзабыть.

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света — Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan Яркий французский доступный седан Перейти на страницу: Сообщения: 277 Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33 Откуда: Москва Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory Поблагодарили: 1 раз По симпатичнее будет наверно.

Замена ламп ближнего света — С4 (2004 — 2011) — Ситроен Клуб

Ситроен Клуб Нравится Не нравится Toxa 16 мар 2012 Нравится Не нравится Нюся Мяу 27 мар 2012 Нравится Не нравится Toxa 27 мар 2012 Нравится Не нравится renach 27 мар 2012 (adsbygoogle = window.

Замена лампы ближнего света

Замена лампы ближнего света Citroen C4 Вернуться на сайт Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross Авто: Citroen C4 Aircross 1,6 MT Белый в книжке написано про замену всех ламп, кроме ближнего про ближний: обратитесь в сервис по каалоу на ближнем стоит Н11, поражен на трассе ночью не смог снять защитный кожух на лампе завтра утром при свете попробую разобраться что к чему[/code] Авто: Citroen C4 Aircross - Черный.

Рейтинг@Mail.ru