Главная » Авто » Volkswagen — законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка

Volkswagen — законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.

Volkswagen - законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка

Родоначальником данного направления можно смело назвать Рено Логан, которая была достойной альтернативой отечественному автопрому. После него и начался бум данного сегмента рынка.

Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модельPolo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.

Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений

Во-первых, из-за того, что автомобиль собирается в России, многими скептически воспринимается качество данной продукции. На самом деле данное авто ничем не уступает своему европейскому собрату.

В подтверждение этому, достаточно упомянуть, что информация о каждом резьбовом соединении хранится на предприятии на протяжении двадцати лет, так что сомневаться в высоком уровне контроля за качеством не приходится.

Кроме того, около половины всех узлов и агрегатов поставляются напрямую из Европы, а все сварочные работы осуществляются роботизированной техникой.

Во-вторых, имеется миф о различии в качестве применяемых материалов. Можно со полной уверенностью заявить, что за исключением стеклоочистителей и посредственной резины, модель соответсвует тем же самым стандартам, что и на родине.

Основные отличия от европейского хэтчбека

Несмотря на общую платформу и название, согласно официальной информации и отзывам об автомобиле Фольксваген Поло седан 2013 модельного года достаточно сильно отличается от своего брата.



Самым очевидным является различия в экстерьере. Российский вариант имеет другую фальшрадиаторную решетку, головная оптика получила иной отражатель, а повторители поворотов перекочевали на передние крылья. Про иную форму задней части даже не стоит упоминать — это и так очевидно.

Volkswagen - законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка

Изменениям подверглись игабариты авто: длина составляет 4384 мм, в ширину машина достигает 1699 мм, а в высоту — 1465 мм. Колесная база подросла на 80 мм до уровня 2552 мм, что положительно сказалось на пространстве для ног у задних пассажиров.

Согласно имеющимся данным и отзывам обладателей Фольксваген Поло в кузове седан 2013 года, отмечено применение достаточно простой и эффективной конструкции подвески, которая досталась ему от Volkswagen Golf IV.

В мире мотора

Как ни странно, но никакого разнообразия в силовой гамме машины просто нет: покупателю доступен единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с. со 153 Нм крутящего момента.

Этот агрегат был унаследован все от того же VW Golf IV и для данного авто его работы вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя не только в условиях города, но и на трассе.

Единственным неприятным моментом, связанным с его работой, является высокий уровень шума на высоких оборотах, что далеко не всем доставляет какие-либо неудобства.

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценникстартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версияTrendlineс минимальным набором опций.



Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит названиеComfortlineи стоит около530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Самой дорогой по цене,от 595000 рублей, является версияHighline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Регулировка клапанов на Рено Логан
Рейтинг лучших полноприводных автомобилей
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Какой кроссовер для бездорожья самый лучший?
Сложно ли найти воздушный фильтр Шевроле Кобальт (1,5 артикул)
Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze
Тюнинг машины Рено Логан
Долгожданный Kia Ceed 2014 модельного года
Датчик уровня топлива Рено Логан
Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги
Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт
Тех. характеристики Рено Логан 1.4
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?
Коробка передач Рено Логан

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Рейтинг@Mail.ru