m-ideas.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Автомобильная сигнализация сегодня: возможности современных противоугонных систем

Автомобильная сигнализация сегодня: возможности современных противоугонных систем

Автомобильная сигнализация сегодня: возможности современных противоугонных систем

Автомобильная сигнализация сегодня умеет многое.

Автоматический запуск двигателя в мороз, подогрев сидений и руля, видеоконтроль за обстановкой вокруг машины, опускание зеркал при движении назад – еще недавно такими системами оснащались только люксовые автомобили.

Сегодня даже бюджетную машину легко превратить в гаджет на колесах.

Сделать это можно с помощью современной автомобильной сигнализации.

Первые сигнализации появились вначале 90-ых.

Это были коробочки на нескольких тразисторах и паре реле.

К началу 2000-ых конструкция немного изменилась, но функционал, по сути, оставался прежним.

Сегодня современные противоугонные системы это сложнейший комплекс, взаимодействующий с облачными серверами через сети 4G для хранения данных, кодирования баз ключей, систем авторизации и пр.

Устройство подключается к системе бортовой электроники автомобиля.

В результате контролировать её работу, следить за состоянием автомобиля можно из дома через специальное мобильное приложение в смартфоне.

А чтобы постоянно не брать в руки мобильник и не открывать приложение, инженеры создали свой вариант смарт часов.

Одна из самых востребованных функций гаджета – поиск машины на парковке.

Смарт часы всегда находятся на связи и с сигнализацией, и с мобильным телефоном.

Каждый раз, когда вы ставите на охрану свой автомобиль, часы запоминают координаты.

И потом, куда бы вы не пошли, вы всегда сможете найти дорогу обратно.

В режиме «Возврат домой» стрелки на экране часов показывают не время, а направление, в котором нужно искать машину, допустим, на парковке гипермаркета.

В общем, образ «сирены на колесах», которая раздражает соседей ложными срабатываниями, уходит в прошлое.

Сегодня при разработке автомобильных сигнализаций инженеры все чаще внедряют дополнительные сервисы, никак не связанные с защитой от угона.

Так в миниатюрном блоке управления комплекса появился второй датчик-акселерометр.

С одной стороны он позволяет снизить количество ложных срабатываний, с другой – сэкономить деньги пользователя.

Это устройство называется «Страховая телематика».

Как это работает?

Вы можете заключить договор со страховой компанией.

С помощью телематики страховщики могут следить за вашим стилем вождения.

И по результатам месяца или года, в зависимости от выбранного тарифа, вы будете получать бонусы за дисциплинированное вождение.

Кстати, эти же данные можно использовать и при разборе ДТП.

Так страховой будет проще принять решение, если порядочность водителя подтверждают не только его слова и слова пассажиров, но и сам автомобиль.

Главное, чтобы в борьбе за потребителя инженеры совсем не забыли о том, для чего создаются и устанавливаются на автомобили охранные комплексы.

Комментарии закрыты.