m-ideas.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

ГАЗ-63 — грузовик повышенной проходимости!

ГАЗ-63 & грузовик повышенной проходимости!

ГАЗ-63 - грузовик повышенной проходимости!

Грузовик ГАЗ-63 широко применялся в Советской Армии.

Он доставлял грузы в самые труднодоступные места по грязи, по лесу, по песку, и даже через небольшие реки.

Давайте познакомимся с этим ретро автомобилем.

Послевоенные годы были очень тяжелыми, надо было срочно поднимать страну из руин.

И конечно, без грузовиков с этой задачей было не справиться.

Завод ГАЗ – один из гигантов отечественного автомобилестроения – выпускал, в том числе, и грузовые автомобили – надежные, долговечные и неприхотливые.

Грузовик ГАЗ-63 – модернизированная модель знаменитого ГАЗ-51 1961 года выпуска.

Её полноприводную версию начали производить в начале 50-ых.

Внешне она мало чем отличается от 51-го: выпуклые крылья, круглые фары, высокий радиатор, сильно выступающий передний бампер, на который установлена лебедка.

Двигатель у машины не самый мощный, зато тяговитый, объёмом 3,7 литра, выдает 70 л.с., 6-цилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный, рядный.

У него есть очень необычное устройство, которое сегодня называется предпусковой подогреватель.

Конечно, он примитивный.

При помощи паяльной лампы, через специальную трубу прогревалась жидкость в системе охлаждения, и даже масло в поддоне картера.

Такой простой, но надежный способ позволял запустить двигатель в сильный мороз под 30 °C и ниже.

А ведь тогда ещё не было ни синтетических масел, ни надежных аккумуляторов.

Автомобиль не гражданский, у него особое назначение.

На его кузове утепленный КУНГ.

Они устанавливались на специальных оборонных заводах, куда с завода ГАЗ поставлялись только шасси с кабиной.

Внутри будки комплект электротехники: радиостанция, распределительный щит, трансформатор.

Кабина обычная, как у Газона.

Есть переговорное устройство.

Трогается машина тяжело, движется очень громоздко, раскачиваясь, как все полноприводные грузовики того времени.

Даже рессорная подвеска не спасает от жесткого хода.

Зато за рулем сидишь высоко – обзор довольно приличный.

Передачи очень четкие, включаются через нейтралку.

Глубокий снег, песок, брод – грузовик может пройти практически везде.

Высокие колеса с узкими односкатными шинами вытаскивают его из любой ситуации.

Им в помощь 4-х скоростная трансмиссия, 2-х ступенчатая раздатка и возможность подключит передний мост.

Производство полноприводного варианта продолжалось до 1968 года.

Версия с индексом АС использовалась в армии в качестве мобильных радио и электростанций.

Можно считать, что заказ Министерства Обороны создатели ГАЗ-63 выполнили на 100%.

Это отличная машина для тяжелейших условий с практически неограниченной зоной действий.

Комментарии закрыты.