m-ideas.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Какой привод выбрать: передний или полный. Критерии выбора привода

Какой привод выбрать: передний или полный?

Какой привод выбрать: передний или полный. Критерии выбора привода

Выбор автомобиля — дело не простое, особенно при сегодняшнем разнообразии марок и моделей.

Но какой привод выбрать: передний или полный?

Давайте подробно разберемся в этом вопросе.

В настоящее время самым распространенным является передний привод, он технологичный и надежный.

Но многие бренды предлагают и полноприводные версии одной и той же модели.

Давайте сравним две одинаковые по комплектации и дополнительным опциям легковушки, но с разным приводом, и узнаем их плюсы и минусы.

Разница в цене

Первое, что всех интересует, это, конечно же, цена.

Разница в стоимости легковых автомобилей с передним и полным приводом в одинаковой комплектации составляет от 80 000 рублей, в зависимости от модели.

Получается, что полноприводный автомобиль стоит значительно дороже, и это касается авто попроще.

В бизнес-классе разница в цене может доходить до 300 000 рублей и выше.

Эксплуатация

А что с эксплуатацией?

У какого варианта больший расход топлива?

Конечно, важную роль играет мощность двигателя и класс автомобиля.

Но, если брать в общем, при спокойной «беспробочной» езде за городом разница в расходе топлива между полноприводной и переднеприводной машиной составляет, примерно, 1-3 литра, в городском режиме — 4-6 литров.

Обслуживание

Пока получается, что во всем дешевле автомобиль с передним приводом.

Теперь об обслуживании.

А вот здесь парадокс!

На стоимость обслуживания тип привода не влияет.

Надо лишь учитывать следующие моменты.

Так как у полного 2 привода, то, если что-то случится, ремонтировать придется и тот, и другой, а это, естественно, снова деньги и не малые.

Возможности

Тогда ради чего люди покупают полноприводные автомобили?

Какие возможности он дает?

Прежде всего полный привод рекомендован при частой эксплуатации автомобиля на зимних трассах.

Он придает автомобилю устойчивость и лучшую управляемость.

Для летнего периода полный привод подходит при езде по пересеченной местности, по скользким дорогам, по тяжелым сельским дорогам и т.д.

К тому же, на полном приводе автомобиль быстрее стартует со светофора, для кого-то это важно.

Плюсы и минусы

Кстати, больше трети покупаемых в России машин имеют именно полный привод.

И дело здесь не в «пулянии с места», а в климате.

В средней полосе более полугода сохраняются непростые дорожные условия.

В таких ситуациях машина с четырьмя ведущими колесами чувствует себя более уверено.

А вот на серьезном бездорожье (в стихии трактора) такая трансмиссия не сильно помогает, так как оба варианта будут вести себя, примерно, одинаково.

В этом случае большую роль играют автомобильные шины.

Вывод

Полный привод пришел и в представительский класс.

Он есть практически на всех автомобилях премиум-класса.

В Арабских Эмиратах и в теплой Европе он большая редкость, а вот в России и более северных странах предпочитают полный привод.

Когда-то автомобиль родился с задним приводом, но технологии перенесли его вперед.

Из всего вышесказанного можно подытожить, что самым универсальным вариантом на сегодняшний день для российской действительности является именно полноприводный автомобиль.

Комментарии закрыты.