Главная 7 Лайфхаки 7 20 фактов об отелях, узнав которые, вы будете смотреть на них совсем по-другому

20 фактов об отелях, узнав которые, вы будете смотреть на них совсем по-другому

Когда мы останавливаемся в отеле, его сотрудники стараются сделать все возможное, чтобы мы чувствовали себя как дома. Однако это у них получается далеко не всегда.

решил раскрыть некоторые факты, которые работники гостиниц предпочитают скрывать от своих клиентов.

  • Стоит иметь в виду, что покрывала в номерах отелей никогда не меняют.
  • Бокалы для напитков моют далеко не всегда. То же самое касается и стаканов для зубных щеток в ванной.
  • Пульт от телевизора — одна из самых грязных вещей в номере.
  • Ковролин в отелях только пылесосят, а дезинфицируют крайне редко. В лучшем случае 1 раз в год. Поэтому ни при каких условиях не стоит ходить по нему босиком.

20 фактов об отелях, узнав которые, вы будете смотреть на них совсем по-другому

  • При заселении имеет смысл поинтересоваться, какие дополнительные услуги уже включены в стоимость проживания. Это может быть посещение бассейна, тренажерного зала, использование мини-бара или интернета в номере. Администратор вполне может забыть сообщить вам подобную информацию, поэтому лучше спросить.
  • Не все знают, что в отелях выдают отдельные полотенца, которые можно использовать для похода в бассейн или на пляж. Нет необходимости брать их из номера. Полотенца можно получить на ресепшене либо в других специальных местах. Где именно, всегда можно уточнить у администратора.
  • Что касается полотенец в ванной, их могут так и не поменять, пока вы не бросите их на пол.

20 фактов об отелях, узнав которые, вы будете смотреть на них совсем по-другому

  • В отелях некоторых стран часто нет 13-го этажа (Великобритания, США). Это связано с боязнью данного числа. В азиатских же культурах отсутствует 4-й этаж. Дело в том, что произношение иероглифа, обозначающего цифру «4», напоминает слово «смерть».
  • Стоит отметить, что к гостям с сайтов бронирования наблюдается особое, очень чуткое отношение со стороны персонала. Это связано с тем, что эти люди ставят оценки за обслуживание.
  • В описаниях отелей часто преувеличивают близость от пляжа и других привлекательных мест. Для этого расстояние указывают не в метрах, а в минутах. Например, 10 минут до моря, что на самом деле оказывается не так уж и близко.
  • В ряде стран придется заплатить туристический налог на проживание, который либо сразу включают в стоимость номера, либо берут отдельно. Например, в Венеции при размещении в 5-звездочном отеле придется отдать 5 евро за человека в сутки.

20 фактов об отелях, узнав которые, вы будете смотреть на них совсем по-другому

Туристический налог в Венеции составляет примерно 5 евро в день

О admin

x

Check Also

10 возможностей телефона, скрытых от большинства пользователей

Содержание Клонирование приложений Скачивание видео и аудио с YouTube Превращение смартфона в весы Смартфоны настолько стремительно ворвались в нашу жизнь, что не у всех было время изучить, на что же они по-настоящему способны. К тому ...

9 звезд, которые показали всему миру, как надо отвечать на насмешки

Содержание Майли Сайрус Стив Харви Игги Азалия Тейлор Свифт Крис Прэтт Дженнифер Энистон Умение посмеяться над собой — это верный признак того, что у человека все в порядке с чувством юмора. И, как правило, у ...